Школа эмоционального интеллекта и психотерапии
Телефон
Лицензия 041972 от 22.02.2022 выданная Департаментом
образования и науки города Москвы
Поступление как
Как поступить
Основатель «Школы Эмоционального Интеллекта и Психотерапии» Основатель "ШЭИ"
Идет набор на программы:
4 поток
"Психолог-консультант коррекции тревожно-фобических расстройств"
Старт обучения:
7 октября 2023 г.
Оставить заявку

Психоаналитическое консультирование невротических расстройств
Старт обучения:
21 октября 2023 г.
Оставить заявку
Наши партнеры
Главная - Программа обучения

Программа обучения

Блок №1 Физиология ЦНС и висцеральных систем организма

В данном блоке будут рассмотрены 3 модуля: модуль нервной системы, психофизиологии и висцеральных систем организма.

Преподаватели блока: Меркурьев Владимир Александрович список преподавателей
Студенты получат основы строения нервной ткани, центральной и периферической нервной системы. Будут обладать знаниями от истории изучения до уровней организации организма. Каждый слушатель получит детальное разъяснение о физиологии стресса, эмоций и психофизиологических основах, которые необходимы в практике психолога-консультанта.

Для ознакомления, ниже представлена часть тем лекций из учебного плана:

1. История изучения работы нервной системы. Уровни организации организма.
2. Строение и функции нервной ткани. Потенциал покоя и действия нервной клетки. Синапсы.
3. Химическая организация головного мозга.
4. Рефлекс. Классификация рефлексов. Рефлекторный принцип регуляции работы организма.
5. Понятие о ВНД. Понятие о доминанте. Высшие психические функции (сознание, память, мышление, речь, эмоции).
6. Стресс и его механизмы возникновения. Развитие стресса по Анохину.
7. Эндокринная система. Виды и механизм действия гормонов. Основные нарушения эндокринной системы.
8. Сердечно-сосудистая система. Основные заболевания. Механизм развития нарушения ССС под действием стресса.
9. Эмоции: классификация эмоций. Первичные и вторичные эмоции. Центры эмоциональных реакций в структурах лимбической системы. Нейрохимия эмоциональных реакций.
10. Мозг и принятие решений. Свобода воли.
11. Психофизиология потребностей. Теория П.В. Симонова.
Оставить заявку на обучение
Блок №2 Психиатрия для психолога-консультанта

На данном блоке наши студенты получат основы психиатрии, которые необходимы в практике психолога-консультанта. Помимо методов диагностики, какие бывают концепции и методы коррекции психопатологии, большой упор делается на дифференциальную диагностику. Нам важно, чтобы наши выпускники, умели взаимодействовать с врачом-психиатром и знали, когда необходима фармакотерапия.

Преподаватели блока: Потанин Сергей Сергеевич список преподавателей

Для ознакомления, ниже представлена часть тем лекций из учебного плана:

1. Введение в курс, особенности психиатрии, проблематика. Общая и частная психопатология
2. Шизофрения, вялотекущая шизофрения, другие психотические расстройства. БАР. Депрессия
3. Генерализованное тревожное расстройство и паническое расстройство
4. Обсессивно- компульсивное расстройство. Соматоформные расстройства
5. ПТСР. РПП (анорексия, булимия, компульсивное переедание)
6. Расстройства личности. Психофармакология
7. Нелекарственные методы лечения, психотерапия
Оставить заявку на обучение
Блок №3 Физиология функциональных систем организма

В блоке будут рассмотрены 7 дисциплин: Кардиология. Неврология. Гастроэнтерология. Гематология. Пульмонология. Эндокринология. Сомнология.

Бывают клиенты, которые думают, что они вот-вот умрут из-за инсульта или остановки сердца. Зачастую оказывается, что это лишь проявление панической атаки, и проблему можно решить с помощью психотерапии. А бывает так, что человек жалуется на то, что ему сложно вставать по утрам, он чувствует упадок сил и занятия не приносят ему удовольствия. Клиент может думать, что у него депрессия, но на деле оказывается, что он столкнулся с истинной органической патологией. Если вовремя не распознать проблему и не отправить человека к врачу — он может умереть.

Проблема в том, что сегодня многие врачи лечат панические атаки таблетками, а психологи железодефицитную анемию разговорами. В этом блоке опытные врачи научат вас отличать проявления тревожно-фобических расстройств от реальных проблем со здоровьем. Вы сможете вовремя обнаружить проблему и помочь человеку, отправив его на обследование к нужному врачу.

Преподаватели блока: Баймуканов Азамат Маратович. Трофимовская Наталья Игоревна. Легостаева Людмила Александровна. Дорохова Наталья Владимировна список преподавателей

Студенты получат основы строения нервной ткани, центральной и периферической нервной системы. Будут обладать знаниями от истории изучения, до уровнях организации организма. Каждый слушатель, получит детальное разъяснениях о физиологии стресса, эмоций и психофизиологических основах, которые необходимы в практике психолога-консультанта.

Для ознакомления, ниже представлена часть тем лекций из учебного плана:

1. Синдром раздраженного кишечника: Актуальность. Этиология и патогенез. Классификация. Клиническая картина. Методы диагностики. Осложнения. Дифференциальная диагностика с тревожно-фобическим расстройством.
2. Коррекция тревожных расстройств у пациентов с нарушением сердечного ритма.
3. Алгоритм «Дифференциальная диагностика кардиофобии».
4. Функциональная диагностика и клинические проявления анемии и проблем с железом. Как низкое железо может сказываться на эмоциональном фоне у клиента.
5. Климакс. Эстрадиол. Тестостерон. Функциональная диагностика и клинические проявления дисбаланса половых гормонов.
6. Физиология сна. Бессонница (инсомния). Причины бессонницы и методы коррекции.
7. Алгоритм «Коррекция хронической бессонницы».
Оставить заявку на обучение
Блок №4 Основные психотерапевтические подходы

Данный блок состоит из 3-х модулей: личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии и когнитивно-поведенческой психотерапии.

Преподаватели блока: Подсадный Сергей Александрович (ЛОРПт), Гриценко Елена Вячеславовна (КПТ), Кузнецова Полина Игоревна (Психоанализ) список преподавателей

Для ознакомления, ниже представлена часть тем лекций из учебного плана:

1. Введение в ЛОРПт.
2. Развитие психологии отношений по В.Н.Мясищеву.
3. Наука о характерах. Теория отношений.
4. Определение, структура и динамика развития личности.
5. Определение личности, как системы отношения человека к действительности.
6. Структурные компоненты личности.
7. Развитие личности на жизненном пути человека.
8. Сущностные характеристики, компоненты и системные свойства отношений.
9. Патогенетическая концепция невротических расстройств.
10. Основные технические приемы индивидуальной ЛОРПт.
1. Введение в когнитивно-поведенческую психотерапию.
2. Основы философии КПТ.
3. Автоматические мысли.
4. Глубинные убеждения.
5. СМЭР/ABC.
6. Компенсаторное поведение.
7. Диспут.
8. Концептуализация.
9. Поведенческие эксперименты.
10. Психотерапия на практике.
Оставить заявку на обучение
Блок №5 Философия как инструмент психологического консультирования

На данном блоке, студенты узнают:
  • почему так важна философия в практике психолога
  • как философия помогает справиться с тревогой
  • философия стоицизма, как основа когнитивно-поведенческой психотерапии
  • основные рабочие инструменты античной философии для практики психолога.
Преподаватели блока: Саликов Александр Александрович список преподавателей
Оставить заявку на обучение
Блок №6 Практическое применение психотерапевтических подходов и особенности консультирования клиентов с тревожными расстройствами

Преподаватели блока: Красиков Алексей Юрьевич список преподавателей

Данный блок ведет основатель Школы Эмоционального Интеллекта и Психотерапии Красиков Алексей Юрьевич. В этом учебном блоке, наши студенты соединяют все выше полученные знания.

Часть тем из учебного плана по данному блоку:

1. Первичная консультация. Сбор анамнеза.
2. Формирование основных и вторичных запросов.
3. Выстраивание гипотезы.
4. Информирование пациента о его состоянии.
5. Практические упражнения по работе с симптомами.
6. Контроль выполнения упражнений. Коучинг.
7. Смена запроса на работу с причинами.
8. Построение патогенеза.
9. Интеграция Эмоционального Интеллекта в реконструкцию системы отношений.
10. Формирование гибких альтернатив, адаптации и профилактика.
11. Профилактика рецидивов (ПА, тревога, неврозы).
Оставить заявку на обучение
Заявка на звонок менеджера
заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь
с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.
Обратная связь
Нам важна ваша обратная связь о работе Школы и выпускников. Вся полученная информация будет принята к сведению руководством Школы.
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь
с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.